Главная страница :: Охрана

За порядком в выборге сотрудники увд будут следить с помощью камер видеонаблюдения За нами следят... С порога известного казино угнали призовой «лексус» Специализированное программное обеспечение streetlight.vision для жкх В благовещенске установили первые шесть камер видеонаблюдения Ханты-мансийск полностью покроют камерами слежения. заявление властей Цветная ip-видеокамера smartec "карелэнерго" в 2008г. инвестирует в систему безопасности более 9,7 млн. рублей Axis 215 ptz «день/ночь» с 12-кратным трансфокатором мягкая мебель

На днях начальник ГИБДД Тверской области Валерий Кучерявых провел встречу с жителями города и области. На площади перед ОДК «Пролетарка» сотрудники ГИБДД установили новые патрульные машины, где были установлены приборы видеофиксации. Они показывали всем желающим новые радарные установки, систему видеонаблюдения и видеослежения. Сотрудники пресс-службы раздавали ведомственные газеты и памятки. В какой-то момент из ДК высыпали дети и окружили машины. Сотрудники ГИБДД с готовностью стали объяснять им, как работает система видеонаблюдения. Начальник ГИБДД Валерий Кучерявых подтвердил необходимость обширного внедрения систем видеофиксации в их работу и подтвердил, что теперь благодаря этому фотография станет документом, доказательной базой при вынесении решения в суде. Благодаря подобным фотодокументам количество обоснованных жалоб на сотрудников ДПС снизилось.



Мужчина задал вопрос: насколько можно верить таким прибором и кто их проверяет?

- В этом году мы приобретаем на 6,5 млн средств видеофиксации по федеральной программе,- сказал Валерий Кучерявых.- Будет четыре стационарных пункта видеофиксации: в городе и на федеральной трассе в Конаковском и Калининском районах. Закупаем около 60 средств видеофиксации для патрульных машин. Два батальона практически полностью будут обеспечены мобильными приборами видеофиксации. Теперь конфликтные ситуации, когда водитель не признает свое нарушение, разрешаются при предъявлении фотографии.

- Стрит-рейсинг стал причиной жалоб жителей города.

- Каждый прибор в обязательном порядке проходит проверку в Центре стандартизации и метрологии,- ответил Валерий Кучерявых.- Если у сотрудника ГИБДД не оказалось соответствующих документов на прибор видеофиксации, прибор не может быть использован.

Девушка из Калязинского района попыталась снять с учета старую машину, но в местном отделении ГИБДД ей отказали без реальных на то причин.

- Мы встречались с любителями стрит-рейсинга в Твери и попытались объяснить им, что для гонок в городе нет возможности. Они должны официально зарегистрировать свою организацию, создать устав, где должно быть прописано, чем они могут заниматься. Устав должен пройти утверждение в соответствующих структурах. Потом они должны обратиться в администрацию Калининского района, чтобы им предоставили место для гонок. Ситуация в городе с гонками сложная. Гонки продолжаются, и мы с ними боремся. Мы анализируем ситуацию и будем принимать меры совместно с другими организациями. Жители жалуются, было заявление с улицы Новоторжской, со Смоленского переулка, много жалоб из «Южного». Но Административный кодекс не дает нам права запретить гонки, если не нарушаются правила дорожного движения, если мы не поймали их за руку. Единственный способ решения проблемы – легализация. Но пока этого не случилось, мы приложим все силы, чтобы привлекать организаторов уличных гонок к ответственности.

Пожилая жительница Твери пожаловалась на неудачный маршрут ржевского направления. Дело в том, что он проходит через ту часть улицы Можайского (микрорайон «Южный»), которая застроена частными домами. Улицы узкие, повороты крутые, а автобусы высокие, того и смотри завалятся на бок.

- Я приношу извинения за действия наших сотрудников. Завтра же к вам приедут и осмотрят машину. А начальника Калязинского ГИБДД завтра же ко мне (бросил он через плечо своим сотрудникам).

Есть проблема неудачного маршрута. Раньше маршруты не согласовывали с ГИБДД и обследование маршрута как таковое не проводилось. Теперь мы обязательно проверим маршруты этого направления.

- Есть нерадивые перевозчики, у которых не все в порядке с документами или с автобусом, поэтому они любыми путями пытаются объехать сотрудника ГАИ. Перед нашими сотрудниками сейчас поставлена задача: останавливать автобусы, проверять водителя и документы. Все это мы делаем, чтобы исключить возможность ДТП. В прошлом году было очень много дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов, люди гибли. В одном случае водитель, у которого не было ни водительского удостоверения, ни техталона, убил пять человек.

- На расстоянии 10 метров. У нас дворовые территории так устроены, что зачастую это условие невозможно выполнить и люди бросают свои автомобили на проезжей части, у окон. Но по правилам дорожного движения запрещена стоянка в жилой зоне только грузовых машин. Если легковой автомобиль не препятствует проезду, то мы не можем привлекать его владельца к ответственности. К сожалению, мы с вами не сможем решить эту проблему, она в ведении муниципальной администрации. Ее очень плохо решают, ссылаясь на отсутствие денежных средств. Заявления граждан к нам поступают по этим вопросам, там, где можем, мы реагируем.

Также тверичан интересовал вопрос: на каком расстоянии от окон жилого дома водители имеют право припарковать машину?

- Раньше документы принимали с 9 до 13 часов, потом перерыв, а с 15 до 17 часов выдавали документы. Сейчас жесткое требование: до 17.00 прием документов, выдача до 19.0 Но изменением графика эту проблему не решить. Количество транспорта только увеличивается. За первый квартал у нас 5 000 регистраций. Если в прошлом году прирост регистрационных действий составлял 17%, то сейчас выше 25%. Ни стоянка у РЭО, ни само помещение не соответствуют требованиям. Оно не в состоянии вместить необходимое количество сотрудников и посетителей. Даже если мы введем дополнительные штатные единицы, нам их негде разместить. Я встречался по этому вопросу с главой города. Вариант строительства нами отвергнут как очень долгий. Мы будем искать здание, отремонтируем его и, думаю, к концу года появится новое регистрационное подразделение с новой стоянкой для транспортных средств. И с помощью увеличения штата сотрудников, открыв новые окна, разделим потоки снятия с учета, постановки на учет, регистрации транспорта юридических лиц. Сделаем скользящий график работы РЭО, чтобы он работал с 8.00 до 20.0 Также введем дополнительных сотрудников для осмотра транспортных средств на стоянке. Надеюсь, что вместе с главой города до конца года эту проблему мы решим.

Был задан вопрос о том, когда будет нормально работать РЭО (Регистрационное экзаменационное отделение)?

- Это проблема была и раньше. Мы ввели дополнительных сотрудников, чтобы люди могли прийти и получить справку, что машина не числится, но ситуацию к лучшему это процедура не изменила, поскольку программы налоговой службы и ГИБДД отличались друг от друга. Когда писали нормативные документы, не предусмотрели совмещения баз ГИБДД и налоговой службы. Потом мы провели совместное совещание с налоговой службой у заместителя губернатора. Администрация выделила деньги, мы создали общую программу. В прошлом году мы потратили 200 тысяч рублей, чтобы совместить эти программы. Но история продолжается, и порядок в этой сфере мы не навели. Количество людей, приходящих в ГАИ за справками, почему-то не уменьшилось, а увеличилось. Казалось бы, и деньги вложены, и программа создана… Надо разбираться, и мы будем разбираться. Сейчас парк автомобилей сильно изменился. Много старых машин снимают с учета, а новые регистрируют. У нас к налоговой службе есть еще один вопрос – это такси. Мы не можем с ними разобраться. Если они такси – они должны быть с желтыми номерами, должны быть учтены, у них должна быть базовая подготовка, водители должны проходить медицинский контроль. Мы вместе с налоговой службой будем обсуждать этот вопрос. Скорее всего, возьмем на вооружение опыт Москвы. Нам необходимо взять под контроль транспортные потоки. Потому что улично-дорожная сеть кардинально не изменится в ближайшие пять лет. Город проведет капитальный ремонт улиц - где-то пройдет реконструкция, поставят светофоры. Мы будем проводить очень тщательное обследование улично-дорожной сети.

Тверичанка обратилась к начальнику ГИБДД с типичной для многих проблемой: «У нас машина снята с учета, а у моих знакомых в угоне, а квитанции из налоговой на эти автомобили до сих пор приходят».

- Разметка наносится не просто так, а на основании анализа дорожно-транспортных происшествий. А там очень опасный участок. Количество происшествий небольшое, но тяжесть последствий ДТП велика. Если на Комсомольском проспекте ДТП много, но тяжести последствий практически нет, то там очень тяжелые последствия, поэтому и нанесена сплошная линия. А что касается транспортного потока и старой дороги, то в первую очередь нужно обследовать дорогу. Мы это сделаем, и, если она пригодна для эксплуатации, внесем предложение в Дорожный фонд, в администрацию Калининского района. Но опять же ограничивать чье-то движение мы не можем. Единственный выход из положения - чтобы транспортные средства юридических лиц получили соответствующее распоряжение перевозить грузы по объездной дороге.

Зачастую звучали и рационализаторские предложения: «Начиная от Змеево и до поворота – сплошная линия. Скорость у машин небольшая, да еще трактора. Естественно, выстраивается очередь, пересечь нельзя. Провокация на нарушение. Есть вариант: pа? Змеевок, сразу мимо заправки влево, уходит старая дорога. Если направить поток по старой дорогое, то немного разгрузится основная».

- При исключительных случаях, мы оставляем старые номера, когда машина снимается с учета. Бывает даже так, что старую машину с учета уже сняли, а новую еще не купили. По просьбе владельца мы его номера заносим в архив и выдаем по требованию. Нужно только написать заявление, в этот же день оно будет рассмотрено.

Молодой человек, у которого год назад угнали машину, хотел бы, чтобы на его новой машине остались прежние номера.

- Количество ДТП с участием молодых водителей (мы сейчас говорим не о возрасте) увеличилось, но увеличилось и количество ДТП в целом. И говорить именно о том, что молодые водители чаще попадают в аварии, нельзя. В прошлом году мы начали вести статистику по числу ДТП водителей со стажем от 1 года до 3, чтобы посмотреть, как работают наши школы вождения.

Волновали жителей и вопросы общего характера. Кто чаще попадает в аварию: новичок или водитель с опытом?

– Нет, не лицензируем. Все, что касается школ вождения, – это работа департамента образования. Мы входим в комиссию для проверки функционирования школ. Со школами мы сталкиваемся на конечном этапе, когда принимаем экзамены. Мы стали инициаторами наведения порядка в работе школ. Но в их деятельность и лицензирование мы не вмешиваемся.

- Вы лицензируете деятельность автошкол?

– Нет, это не повод. Иначе мы бы каждый день только и делали, что инспектировали школы вождения. Есть соответствующий порядок проверки школ. А сейчас мы вообще хотим совместно с департаментом образования создать документ субъекта Федерации, где четко будет изложен порядок лицензирования, порядок проверки школ, кто должен входить в комиссию. Чтобы людям, которые занимаются подготовкой водителей, было понятна деятельность государственных структур. А внеплановые проверки… Если анализ покажет, что процент успешной сдачи экзаменов в этой школе падает, будем вносить предложения о внеплановых проверках. Если школа выполняет свои обязанности, то нет смысла проверять ее более чем один раз в год. В аварийных ситуациях нужно учитывать и человеческий фактор, и состояние дорог, и много других факторов. Более того, 1 июня мы подпишем соглашение с общественными организациями, которые будут участвовать в проверке школ, присутствовать на экзаменах. Чтобы общественность реально видела, что происходит в школах, на экзаменах, как готовят водителей.- Каковы итоги первой глобальной Недели безопасности?

- Недавно был такой случай. Девушка получила права и в тот же день совершила ДТП с наездом на человека. Становятся ли такие случаи поводом для инспектирования школ вождения?

Сразу результата не достигнешь. Иногда даже в отчаяние впадаешь - сравниваешь цифры и думаешь: ну нежели все бесполезно? Но не надо расстраиваться, а нужно идти вперед и работать, работать, работать - и результат будет. Не зря существует областная программа, федеральная. Сейчас благодаря федеральной программе появится новый транспорт, приборы видеофиксации. Надеюсь, что в этом году мы решим вопрос по строительству пешеходных переходов в Твери за счет федеральных средств. Появятся детские городки, автодромы для сдачи практического экзамена. РЭО получит возможность принимать экзамены на своем новом транспорте. Наверное, все это принесет какие-то плоды, хотя и не сразу. Самое главное, что мы поняли, больше нужно работать в школах. И рассказывать детям с помощью викторин, конкурсов, игр, лекций о том, что есть правила дорожного движения. Результатов этой работы сегодня не видно, они будут заметны лет через 5 - 10.

- Бесследно не прошла. Намного больше проведено занятий в школах, конкурсов, викторин, обследовано улично-дорожных сетей. И в целом результаты этой Недели – снижение количества погибших. Но общее количество ДТП все равно высокое. Если брать статистику с 1 января до сегодняшнего дня, то общее количество по сравнению с прошлым годом пока с плюсом, количество пострадавших тоже, а погибших – минус. А если брать с 1 мая – минус по всем трем позициям. Если в прошлом году было 12,9 погибших на 100 пострадавших, то на сегодняшний день 9 погибших на 100 пострадавших, за май 6 погибших на 100 пострадавших.

- Мы знаем, что появилась специальная рота. Чем она будет заниматься?

Сегодня был первый семинар в Тверской области по проблемам безопасности дорожного движения, где присутствовали представители науки, преподаватели кафедр технического университета. Те предложения, которые сегодня прозвучали, тоже помогут решить кое-какие проблемы. В ноябре должен измениться кодекс и это должно отрезвить некоторых товарищей, которые садятся за руль. Жестче станет система штрафов и увеличатся требования, когда можно остаться без водительского удостоверения.

Местные пенсионеры задавали вопросы из всех областей жизни. Один из них заявил: «Я хочу, чтобы вы «раскучерявили» Тверь», чем вызвал дружный смех. Кто-то приходил со своими рационализаторскими предложениями, а кто-то пытался добиться правды у «главного начальника». По мнению жительницы Пролетарского района, у их дома необоснованно сняли знак. Сотрудник ГИБДД тут же выехал на место и проверил ситуацию. К сожалению для жителей этого дома, знак там действительно не полагается.

- Создана отдельная специальная рота дорожно-патрульной службы оперативного отдела. Почему возникла идея создания роты? Потому что то количество единиц, которое положено быть по штату, никто не выделит – это сумасшедшие деньги. И для того чтобы как-то влиять на ситуацию в тех районах, где сотрудников ДПС очень мало, появилась создать такую роту, которая сможет выезжать в те районы, где складывается сложная ситуация. Начала она действовать с 21 мая, а 22 мая четыре экипажа уже выезжали в Торжокский и Спировский районы. Уже назначено на должности 22 человека, получено 10 единиц транспорта, выделено помещение. Сейчас мы оснащаем их приборами видеофиксации, определения скорости.

Открытая пресс-конференция проводится только второй раз, но, как обещал Валерий Кучерявых, такие встречи отныне будут проводиться часто, не менее одного раза в квартал. Следующая встреча по вопросам федеральной трассы состоится на посту ДПС в Конакове, затем - на посту ДПС на Комсомольской площади, где состоится разговор с водителями.

Подобных ситуаций, когда начальник ГИБДД тут же, на месте, решал вопросы жителей, было много. Три часа он рассматривал жалобы, отвечал на вопросы и отдавал распоряжения.


В этом году компания «Болид» впервые принимает участие на Московской международной выставке " HI-TECH HOUSE & BUILDING 2007 " и приглашает Вас посетить наш стенд 20 Компания «Болид» одна из первых разработала и начала поставлять на рынок интегрированные системы безопасности, и на сегодняшний день они нашли достойное применение, охраняя сотни тысяч объектов по всей России и ближнего зарубежья. Разработав интегрированную систему охраны «Орион», мы завершили первый этап глобального интегрирования, объединив в одном комплексе подсистемы охранной и пожарной сигнализации, пожарной автоматики, противопожарной защиты, контроля доступа и видеонаблюдения.



Сегодня заказчики хотят, чтобы все подсистемы на охраняемом объекте работали совместно, взаимодействуя и дополняя друг друга, т.к. это существенно снижает затраты на приобретение, монтаж, пусконаладку, обучение персонала, эксплуатацию и техническое обслуживание. Это касается не только систем безопасности, но и систем жизнеобеспечения и диспетчеризации. Поэтому вторым этапом развития интегрированных систем для нас становится создание комплекса не только защищающего, но и полностью автоматизированного жизнеобеспечения и управления зданием.

Являясь активным участником всех крупных выставок на протяжении последних лет, мы убедились, что такое большое количество ежегодных выставок не только отнимает значительные материальные и трудовые ресурсы нашей компании, но и ведёт к тому, что участие в них не оправдывает ожидания наших клиентов. За короткий срок между выставками сложно разработать принципиально новые продукты, которые удовлетворили бы возрастающие с годами запросы клиентов.

Приглашаем Вас посетить выставку, которая состоится 8–10 ноября в Москве, в Гостином Дворе (ул. Ильинка, 4). На ней будут представлены ведущие мировые технологии и оборудование для автоматизации и диспетчеризации инженерно-технических систем здания, решения по комплексному оснащению административных, деловых, жилых и производственных зданий интеллектуальными системами, новейшие технологические решения, проекты Интеллектуальных зданий и Умных домов.

В этом году наша компания решила отказаться от участия в форуме «Охрана и безопасность 2007» в Санкт-Петербург и принять участие в Московской международной выставке " HI-TECH HOUSE & BUILDING 2007 «.

Компания „Болид“ представит свои разработки:

„HI-TECH HOUSE & BUILDING 2007“ - два мероприятия в рамках одного проекта: Международный Конгресс участников рынка автоматизации и эксплуатации зданий и Международная Выставка.

В рамках выставки наша компания проведет два семинара 9 ноября по темам:
  • »Системы IP-видеонаблюдения Panasonic и их интеграция с системами безопасности «Болид», который состоится в 12:00
  • Интегрированные системы безопасности, диспетчеризации и учета ресурсов различных объектов на базе оборудования производства НВП «Болид», который состоится в 13:00


  • Интегрированную систему безопасности „Орион“ включающую в себя подсистемы охранной и пожарной сигнализации, пожарной автоматики, контроля доступа. АРМ „Орион“ и АРМ „Орион ПРО“.
  • Систему автоматизированного учета расхода ресурсов АРМ „Ресурс“, поддерживающую работу, как с интерфейсными счётчиками, так и с импульсными через адресный контроллер расхода „С2000-АСР2“
  • Контроллер „С2000-Т“ для управления приточной вентиляцией, кондиционированием воздуха и тепловым узлом здания.
  • Интегрированную систему контроля и диспетчеризации объекта SCADA „Алгоритм“



Главная страница :: Охрана :: Почему "болид" не примет участие в форуме "охрана и безопасность"?
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz