Главная страница :: Охрана

Ханты-мансийск полностью покроют камерами слежения. заявление властей Цветная ip-видеокамера smartec "карелэнерго" в 2008г. инвестирует в систему безопасности более 9,7 млн. рублей Axis 215 ptz «день/ночь» с 12-кратным трансфокатором Черновецкий распорядился навешать по киеву камер Наука: жидкая линза для настройки фокусного расстояния Через три года движение в перми станет безопаснее В выставке систем охраны securexpo-2007 примут участие 80 компаний Йошкар-олу грозят оборудовать системами видеонаблюдения мягкая мебель

Управление платных автодорог округа Хэррис занимается отловом неплательщиков сбора за пользование автотрассами, задолжавших по нескольку тысяч долларов, с использованием новой технологии, оповещающей о въезде нарушителей на шоссе. Камеры, установленные на оживленных участках платных автострад, посылают окружным диспетчерам сигналы оповещения по электронной почте, как только один из пятисот лидеров «хит-парада должников» -- задолжавших от двух до тридцати тысяч долларов -- обнаруживается на трассе, оборудованной системой бесконтактных платежей EZ Tag, в очередной раз не заплатив за пользование ею. «Мы их всех до единого посадим,» -- заявил Рэнди Джонсон (Randy Johnson), помощник руководителя пятого участка окружного полицейского управления Хэрриса, в ведение которого входят платные автодороги. «Если они уже задолжали кучу денег, мы больше не выписываем штрафов. Мы их арестовываем на месте, а автомобиль буксируем на стоянку.» С того момента, как управление приступило к тестированию камер (август 2006 года), Джонсоном и его командой арестовано восемь водителей из списка разыскиваемых за неуплату. Началось все с одной камеры стоимостью в 28 тысяч долларов, в настоящее время их используется четыре, а к концу года число камер, установленных на наиболее нагруженных трассах, составит 24, -- говорит Фред Филипсон (Fred Philipson), помощник директора по услугам Управления платных автодорог. «Раз попавшись, люди впредь постараются быть более,» -- надеется Филипсон. Он также отметил, что камеры окупят свое применение за счет сбора задержанных платежей. Ранее управление зависело от результатов деятельности агентств по востребованию платежей и их умения убедить нарушителей погасить долги, а также от случайных задержаний злостных неплательщиков с поличным. Большинство камер, установленных на платных автодорогах, фотографируют транспортные средства, въехавшие на трассу без осуществления платежа, и потому округ получает возможность присылать им квитанции по почте. В памяти новых камер, кроме программного обеспечения, хранятся и списки номерных знаков автомобилей-нарушителей -- таким образом, когда одно из транспортных средств оказывается сфотографированным в связи с нарушением платежного режима автотрассы, диспетчер на пульте управления немедленно получает соответствующее сообщение и может передать информацию патрульным службам полиции. «Вместо того чтобы опираться на результаты патрулирования территории, мы можем фильтровать весь транспортный поток и таим образом локализовывать разыскиваемые автомобили,» -- сказал Джит Татон (Jim Tuton), генеральный директор компании American Traffic Solutions Inc., осуществляющей эксплуатацию системы по контракту с окружными властями. Татон отметил, что округ Хэррис -- единственный в стране, где используются камеры реального времени, поскольку его компания, первой на рынке предложившая подобные решения, нигде более таких камер не устанавливала. Технология позволяет лицам, облеченным правами шерифа, сосредоточиться на поимке нарушителей с поличным в тот момент, когда они находятся на платной автодороге и потому могут быть арестованы и нести за свои действия уголовную ответственность. А находясь у себя дома, неплательщики даже за неоднократную неуплату штрафа по присланной почтой квитанции несут лишь гражданскую ответственность. Водители могут быть дважды зафиксированы камерами без каких-либо последствий. А за третье нарушение в течение года им выставляется счет, в который входит сумма пропущенных платежей за проезд и административный штраф за каждое из нарушений. Если счет передается агентству по востребованию платежей либо в судебные органы, возможно включение в него и дополнительных платежей. Таким образом, задолженность злостных нарушителей в результате будет измеряться в тысячах долларов, как минимум в десять раз превышая сумму, в которую обошлась бы своевременная оплата услуг. «Мы даем этим людям массу шансов,» -- сказал Филипсон. -- «Вот почему эти платежи и штрафы должны измеряться в тысячах долларов. Они нас просто игнорируют, игнорируют попытки сборщиков платежей и продолжают не платить.» Арестованные водители содержатся под стражей до момента оплаты ими штрафных квитанций либо платежных поручений. Чтобы собрать предыдущие платежи, округ по-прежнему вынужден обращаться к услугам агентств по востребованию платежей либо с гражданскими исками в суды. Некоторые из неплательщиков осуществляют въезд в зону платных дорожных услуг ежедневно в одно и то же время и в одном и том же месте, что дает наводку на то, где и каким образом можно осуществить их задержание. Перечень регистрационных номеров, зарегистрированных камерами, может быть изменен в любой момент, что делает возможным применение данной технологии и в иных целях -- например, для отслеживания угнанных транспортных средств.


Бороться с неуставными взаимоотношениями во внутренних войсках МВД Беларуси помогают камеры видеонаблюдения. Об этом сегодня в Минске на семинаре с представителями республиканских СМИ сообщил заместитель министра внутренних дел - командующий внутренними войсками МВД Республики Беларусь Валерий Гайдукевич.



Валерий Гайдукевич добавил: «Для поддержания порядка в каждой казарме в частях войск установлено по 2 камеры видеонаблюдения, информация с которых поступает на монитор дежурного по части. Есть это оборудование и в столовых: в обеденном зале, в помещении для приготовления пищи. Таким образом, дежурный круглосуточно в режиме реального времени видит, что происходит в подразделениях, может контролировать ситуацию и оперативно принимать необходимые меры».

По его словам, дедовщина не является проблемой для войск. Во-первых, перед призывом проводится тщательный отбор кандидатов для службы в войсках правопорядка. Всесторонне изучаются их личные качества. Учитывается также и наличие судимостей у родственников. Поэтому на службу приходят самые достойный молодые люди, которым предстоит нести ответственную службу на виду у населения на улицах городов, а также выполнять непростую задачу по конвоированию осужденных.


Главная страница :: Охрана :: Бороться с дедовщиной в беларусии помогают камеры видеонаблюдения
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz