Главная страница :: Охрана

Новый видеосервер axis 247s с одним видео и аудиоканалом Axis заключает партнерство с корпорацией ibm для совместной работы в области сетевого видеонаблюдени Высокочувствительная видеокамера jvc tk-c925e В великом новгороде совершенствуется система видеонаблюдения Почти 1800 водителей оштрафованы за несоблюдение пдд по данным видеокамер Новый гибридный видеорегистратор и сервер виртуальной частной сети teleobserver mr3041 В лебедяни (липецкая область) заработала уличная система видеонаблюдения Железнодорожники потратят на безопасность 35 млн. руб. Глазастые стены. как за нами следят в офисах мягкая мебель

Запатентованная компанией Pixim, Incorporated технология Digital Pixel System (DPS) воплощена в новые цветные камеры видеонаблюдения компании Siemens, имеющий сверхширокий динамический диапазон и базирующиеся на 1/3-дюймовых КМОП-матрицах. Уже появившаяся на свет камера CCWC1345 сочетает в себе простоту в обращении с удобствами удаленной нас Запатентованная компанией Pixim, Incorporated технология Digital Pixel System (DPS) воплощена в новые цветные камеры видеонаблюдения компании Siemens, имеющий сверхширокий динамический диапазон и базирующиеся на 1/3-дюймовых КМОП-матрицах. Уже появившаяся на свет камера CCWC1345 сочетает в себе простоту в обращении с удобствами удаленной настройки посредством встроенного серийного порта. Ключевые особенности чипсета Pixim, придающие особую привлекательность новой камере для систем безопасности от Siemens, -- это широкий динамический диапазон, достигающий 120 децибел, поддержка сразу двух стандартов видеосигнала -- NTSC и PAL, видеовыход для кабеля типа «витая пара» и наличие моделей, рассчитанных на любой из двух видов питания. Камера CCWC1345 от Siemens -- является идеальным средством осуществления наблюдения за дорожным движением, обнаружения происшествий и прочих видов деятельности, связанных с видеонаблюдением в условиях изменяющейся освещенности.

В новой камере Siemens CCWC1345 имеется видеовыход, реализованный по кабелю типа «витая пара». Предусмотренный наряду с обычным низкочастотным выходом на разъем BNC, выход «витая пара» позволяет передачу видеосигнала по кабелям этого типа (например, обычному телефонному) на расстояния до 1200 метров с применением устройства приема TP-RXMO02 либо эквивалентного ему. Выход типа «витая пара» предназначен для установки устройства на объектах, требующих значительной длины соединительных кабелей -- к примеру, для наблюдения в туннелях.

Камера Siemens CCWC1345 первая из построенных на чипсете Pixim Orca, где реализована возможность выбора источника питания. Модификация CCWC1345-LX работает от либо от 12 вольт постоянного тока, Либо от 24 вольт переменного, а модификация CCWC1345-MX может работать непосредственно от сети переменного тока 120 В либо 240 В.

Построенная на технологии DPS от Pixim, камера Siemens CCWC1345 обеспечивает разрешение видеосигнала в 500 ТВ-линий, что визуально выражается в четких, без угловых искажений изображениях, пригодных для применения в тех условиях наблюдения, где требуется высокая детализация изображения даже при самых сложных условиях освещения. Светочувствительная матрица DPS преобразует попадающий на нее свет в цифровой сигнал независимо по каждому из элементов изображения (пикселов), позволяя присвоить каждому пикселу свое оптимизированное значение экспозиции, чтобы обеспечить высочайшее качество изображения и адекватность цветопередачи.

«Наша новая цветная камера видеонаблюдения, имеющая сверхширокий динамический диапазон и базирующаяся на КМОП-матрице, обладает отличным качеством изображения и точностью цветопередачи в любых условиях освещения и при этом адекватно передает изображения движущихся объектов,» -- объясняет Томас Дирегсвайлер (Thomas Dieregsweiler), менеджер по продуктам для охранного телевидения компании Siemens Fire Safety and Security Products. -- «Камера CCWC1345 не только справляется со сложными условиями освещения -- такими, как блики, пересвет и встречная засветка -- при прорисовке критичных деталей, но и обладает, благодаря чипсету Pixim, большой гибкостью в установке, поскольку одна и та же камера может быть установлена в системах видеостандартов NTSC и PAL.»

Чипсеты Pixim в свои камеры видеонаблюдения устанавливают следующие производители: Baxall, CIEFFE, Dallmeier electronic, Dallmeier Components, EverFocus, Tyco Fire & Security, GE Security, General Solutions, Honeywell, Ikegami, JVC, Pelco, Siemens, Sunell, D-Max, GSP, Verint, ChipER, deView, Eagle Technology, ioimage, Lumenera, Pacific Communications, Nuvation, VTC, Videor Technical, Smartvue, DVTel, Mosaic, Intellicam Digital Security, LJD Digital Security и Electronics Line USA.



Вчера парламентарии, чиновники Госавиаадминистрации, руководство международного аэропорта «Борисполь» и представители крупнейших авиакомпаний, которые собрались для обсуждения результатов проверки сохранности багажа в крупнейшем аэропорту страны, приняли решение взять эту проблему под постоянный контроль.



По словам депутата, возглавляемая им группа, детально ознакомившись с маршрутом путешествия багажа по аэропорту в момент нахождения пассажира на земле, определила несколько направлений, в которых нужно двигаться для предотвращения неприятных инцидентов. Во-первых, необходимо усилить контроль за вещами пассажира на всех этапах регистрации багажа. Как рассказали «i» в «Борисполе», сейчас работает система видеонаблюдения, однако от краж при погрузке чемоданов в грузовой отсек воздушного судна она не спасает. «Большинство чисток происходит именно там»,- отмечает пресс-секретарь аэропорта Людмила Петрив. По ее словам, проблема может быть решена путем внедрения системы сканирования грузов, при которой каждый грамм багажа будет фиксироваться на всех этапах прохождения вещей к самолету и от самолета, а информация со сканера - передаваться в службы безопасности аэропорта. «Такая система стоит около $100 тыс., однако вопрос ее покупки стоит решать совместно с авиакомпаниями»,- объяснила госпожа Петрив. Вторым необходимым шагом, по мнению членов рабочей группы, должна стать модернизация системы страхования грузов. Сейчас авиакомпании обязаны выплачивать пострадавшему пассажиру $20 за каждый килограмм украденных вещей. По данным «Борисполя», за 2007 г. было предъявлено всего 26 заявок на возмещение ущерба от кражи, хоть в действительности случаев пропажи вещей гораздо больше. Дело в том что компенсация выплачивается только за задекларированный груз, а эту процедуру многие пассажиры игнорируют.

«Никаких жестких и конкретных шагов, которые могли бы сразу изменить ситуацию с кражами в «Борисполе», к сожалению, пока предпринято не было. Члены рабочей группы пришли к выводу, что этот вопрос требует системного подхода, поэтому отныне в несколько расширенном составе мы будем собираться регулярно»,- объявил народный депутат, глава рабочей группы Игорь Шкиря.


Главная страница :: Охрана :: Кражи в «борисполе» взяли под контроль
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz