Главная страница :: Анализ

Новые цифровые видеорегистраторы smartec со скоростью записи до 400к/с при разрешении 2cif Pelco представила новые черно-белые камеры для наружного наблюдения Землетрясения на курильских островах Попытка угона самолета кубинскими военными Классический ip-видеосервер smartec для передачи 4 каналов видео Студенческий митинг в иерусалиме Погиб президент оао «салют» Классическая ip-камера smartec для систем охранного видеонаблюдения Теракт в анкаре мягкая мебель

Как и большинство LON устройств компании SVEA, диммер оснащен приемопередатчиком LPT-10, который поддерживает технологию электропитания по сети LonWorks. Благодаря этому существенно уменьшается число проводов управляющей сети. Кроме того, в пределах одной подсети могут устанавливаться LPT-устройства в комбинации с LON устройствами, имеющими приёмопередатчик FTT (питание и обмен сетевыми пакетами LonWorks осуществляется по разным проводам витой пары).



Корректное функционирование диммера во многом зависит от правильно установленного на него программного обеспечения. Для этого рек. использовать одобренные SVEA функциональные блоки “Lamp Actuator”, “Constant Light Controller”, “Scene Controller” и “Occupancy Controller”, которые через интерфейсы программы LonMaker компании Echelon могут быть связаны с функциональными блоками других устройств LonWorks сети. Перечисленные функциональные блоки позволяют диммеру непрерывно управлять освещением и сценами в соответствии со стандартами LonMark.



С LON каналом диммер соединяется посредством двухконтактного зажимного терминала, который позволяет подключить к регулятору освещения до четырех кабелей, благодаря чему не происходит прерывания линии при отключении устройства. Для подключения нагрузки (осветительных ламп) мощностью от 25 до 600 Вт диммер оснащен съемными терминалами винтового, которые обеспечивают защиту DIM 600 AN от случайного замыкания контактов и неправильного подключения полярности при замене устройства.



Для работы в составе системы освещения диммер устанавливается на стандартную DIN-рейку в соответствии с EN 50 022 и затем вводится в эксплуатацию. Для простоты инсталляции на корпусе устройства имеется кнопка Service Pin для широковещательной передачи по сети Neuron ID, и светодиодные индикаторы состояния.



Во избежание выхода из строя осветительных приборов, замыкания проводов витой пары и др. неисправностей, которые могут вызвать короткое замыкание, этот диммер оснащён плавким предохранителем, а так же блоком электронной протекции от перегрузок. В случае подключения к DIM 600-АN нагрузки с мощностью, превышающей допустимую, диммер будет деактивирован и загорится его светодиодный индикатор перегрузки.



Немецкая компания SVEA Building Control Systems является одним из мировых лидеров в разработке и производстве оборудования, использующего технологию LonWorks. Ее продукция широко применяется для автоматизации технологических циклов и управления инженерными системами здания. Компания производит маршрутизаторы, сетевые интерфейсы, модули ввода/вывода, коплеры, цифровые и аналоговые входы/выходы, контроллеры, диммеры, панели управления освещением и климатом, блоки питания, датчики присутствия/освещенности и другие устройства.

SVEA

Получить дополнительную информацию или заказать диммер REG-M DIM 600 AN, и другое LON оборудование SVEA можно по электронной почте svea@svea-lonworks.ru или по многоканальному телефону (495) 787-3337 у менеджеров отдела продаж автоматики компании «АРМО-Системы», являющейся эксклюзивным дистрибьютором LON-устройств компании SVEA.




Авария украинского поезда "Столичный экспресс" стала результатом несанкционированного вмешательства посторонних лиц. Пострадали 32 человека, трое из которых госпитализированы. Повреждены 200 метров путей и один стрелочный перевод.
Злоумышленники взломали электромеханический привод, который переводит стрелку с одного пути на другой. Был вскрыт этот привод и намотана веревка, что позволило неправильно перевести стрелку.
Подобные действия вряд ли смогли бы совершить простые хулиганы, так как для этого необходимо знать конструкцию стрелочного перевода. Время, когда должна была произойти авария, было четко просчитано, поскольку если бы стрелка потеряла контроль до перекрытия входного сигнала – машинист бы справился.
К дальнейшему расследованию происшествия на железной дороге подключились специалисты Службы безопасности Украины.




Главная страница :: Анализ :: На железной дороге украины поезд сошел с рельсов
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz